Главная

Регистрация

Вход
Avtonews
Воскресенье, 05.05.2024, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Автомобили из Германии. Подержанные авто, иномарки в наличии и на заказ. BMW, Mercedes, Mersedes, Мерседес, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Навигация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Полезные сссылки
Популярные автомобили ... Автобазар ...
Главная » 2009 » Апрель » 19 » ТЕСТ-ДРАЙВ
ТЕСТ-ДРАЙВ
00:42

Что могут короли?

 

На днях индийская компания Tata исполнила свою угрозу и объявила о начале выпуска автомобиля за 2500 долларов. Какая связь, спросите вы? Совершенно никакой. Хотя бы потому, что при покупке новейшего Audi RS6 этих денег едва хватит на опционные спортивные кресла…

Что могут короли?В среде самых мощных в мире серийных седанов намечается смена караула. Отныне 514 л.с., которыми располагает недавний кумир молодых душой Mercedes E63 AMG, – не предел мечтаний. Потому что в шоу-румах уже продается другой небожитель, чей 10-цилиндровый битурбо развивает 580 «лошадей» и 650 крутящих Ньютонов. Вдумайтесь в порядок цифр: Ferrari F430 Scuderia и Lamborghini Gallardo слабее на 70 и 30 сил соответственно. А ведь это чистокровные суперкары. У нас же – пассажирские, по сути, транспортные средства.

Зачем они вообще нужны? Эти машины намного конкретнее большинства конкретных пацанов, которые выстроятся за ними в очередь. Ответ прост, как гонка вооружений. Затем что у хитрых конкурентов это уже есть. И поэтому не стоит ждать, что Audi удастся почить на лаврах. Год, максимум полтора. А пока расклад таков, каков он есть. И мы выкатываем на улицу двух монстров, чтобы разогнать по норам ночных тусовщиков и страдающих бессонницей таксистов.

Даже нетренированный глаз подскажет своему владельцу, что Mercedes более консервативен. И это касается не только кузова – свои лошадиные силы его V8 снимает аж с 6,3 л объема. Задний привод нельзя однозначно записывать в пассив, но все ведущие у Audi выглядят более предпочтительно. Особенно учитывая всепогодность применения. Чего у «дедушки» больше, так это передач в коробке – целых 7! Есть только сомнения, что мерседесовский «троник» поспеет за роботизированным агрегатом конкурента. 

А еще AMG на целых 100 кг легче. Две тонны Audi – просто непозволительный вес для пушечного ядра. И мотору, каким бы он ни был, придется над этим весом поработать. Двойной турбонаддув RS6 радикально облегчает задачу: приток воздуха под давлением 0,7 бара обеспечивает широчайший потолок крутящего момента – от 1500 до 6250 об/мин! Выдающийся результат. У соперника максимум ньютонов наступают лишь при 5200 об/мин, что и дает Audi решающее преимущество. Хотя оно не так велико, как мы ожидали: на ускорении до 200 км/ч (зачем же мелочиться?) красный автомобиль обставил конкурента всего на секунду. Но ощущения, которые дарят оба чудовища, очень похожи: как будто первобытный человек первобытной клюшкой отправляет за горизонт первобытный каменный мяч. Неотесанный. Грубый. Сила, подчиняющая себе желания драйвера. Что небезопасно.

RS6 современен не только технически, его кокпит эргономичнее. Когда-то такие строили в BMW – обращенные к водителю и контактирующие только с ним. Здесь нет чувства нарочитой роскоши, но понимание, что конструкторы позаботились обо всем. И мы упоминали в начале материала о великолепных спортивных ковшах, за которые не грех доплатить €2353 (в Германии). В сравнении с ними профилированные кресла AMG покажутся предметами домашней обстановки эпохи Бисмарка. Сильные стороны обеих машин – пространство на заднем ряду и багажник, которого ни за что не найти в прозаических спорткупе и кабриолетах. Но это, пожалуй, было предсказуемо.

Что могут короли?Также предсказуемо и поведение E63 AMG на малом кольце Хоккенхайма. Мощный старт с пробуксовкой, несмотря на всю переоцененную электронику, затем вторая передача и неистовое ускорение. Самое главное в заднеприводных автомобилях – умелое обращение с педалью газа, и Mercedes блестяще подтверждает это правило. Он подвержен очевидной избыточной поворачиваемости: даже простая переставка на прямой может вызвать занос. При выходе на прямую из поворота следует очень точно оперировать правой ногой, ибо автомобиль не прощает грубых ошибок. Свою отрицательную роль на гоночной трассе играет мягкая (относительно) подвеска – ведь это Mercedes! Она прекрасно фильтрует мелкие неровности и волны городского асфальта, но при смене направления допускает раскачку кузова. А значит, водителю постоянно нужно быть готовым ловить машину, что отвлекает от правильного прохождения траектории. Ловить-то, если что, придется 1900 килограмм…

Audi еще тяжелее, но и ходовая у нее настроена пожестче. И великолепные опционные керамические диски готовы в любой момент схватить автомобиль за хвост. В противоположность своему визави полноприводный RS6 тяготеет к скольжению передней оси на внешнюю бровку, его реакции более нейтральны и не так остры. Подвеска не так хорошо справляется с дорожными неровностями, но в любой ситуации удерживает кузов параллельно дорожному полотну.

После всего увиденного результаты обоих авто в Хоккенхайме не стали откровением, разве что Audi приехал быстрее, чем мы ожидали. Но очередность не вызывает сомнений: Mercedes проиграл почти 2 секунды. И это справедливо. Могли ли в начале десятилетия подумать, что седан, заряженный пятью сотнями «лошадей», окажется недостаточно мощным? Короче, 1.15,3/1.17,4 мин – таковы достижения немецких лимузинов на формульной трассе почти имени Михаэля Шумахера. Проблема в том, что в жизни так погонять, наверное, не придется. А вот и цифры максимальной скорости, с которой наши немецкие друзья проходят 18-метровый слалом: 65,9/64,7 км/ч в пользу RS6. Нормальный такой, средненький результат!

В заключение хотим отметить, что представленные седаны сродни израильскому пистолету Desert Eagle. Он, если помните, огромный, тяжелый, устрашающий и очень достойно бабахает. Поэтому и производит впечатление на всех, кроме американских полицейских – у них есть Remington 870 12-го калибра. А мораль такова: размер, как и мощность, имеет значение лишь в том случае, когда оппоненту нечем крыть. Подумаем об этом, коротая время в ожидании очередного Е-класса от AMG.

Просмотров: 1006 | Добавил: Vitia | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конотопский авто портал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Реклама
Счетчик


Новости авто ...
Rambler's Top100
Автосалон © 2024
Сайт управляется системой uCoz