Главная

Регистрация

Вход
Avtonews
Воскресенье, 05.05.2024, 05:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Автомобили из Германии. Подержанные авто, иномарки в наличии и на заказ. BMW, Mercedes, Mersedes, Мерседес, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Навигация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Полезные сссылки
Популярные автомобили ... Автобазар ...
Главная » 2009 » Апрель » 19 » обзор спорт-кара
обзор спорт-кара
00:44

Краткий обзор ретро спорт-кара Toyota 2000GT

 

Фантастический спорт-кар Toyota 2000GT появился на свет в конце 1960-х. Тогда было произведено всего 337 экземпляров. Мне представился редкий шанс подержаться за руль этой легенды.

В 60-е годы корпорация Toyota Motors сосредоточила все свои усилия на создании первого в Японии оригинального автомобиля класса «гран-туризмо» — 2000GT. Это был по тем временам ни на что не похожий двухместный фастбэк с характерной компоновкой кузова «longnose/shortdeck» (длинная передняя часть и короткая корма), явно не рассчитанный на ежедневные прогулки. Toyota 2000GT вошел в историю, как автомобиль с необычайным экстерьером, при этом его проектировали на платформе обычного седана.

Toyota 2000GT

Toyota 2000GT 

Равно как и обтекаемые формы кузова, начинка 2000GT тоже казалась чудом из чудес. За счёт прогрессивной конструкции задней рамы с лонжеронами замкнутого профиля конструкторы достигли повышенной жесткости кузова, а центр тяжести сместили вниз. Другой необычной особенностью стала независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах — на передней и задней осях. В то время на обычных легковых автомобилях задняя ось была жёсткозакрепленной.

Согласно каталогу, автомобиль проходил дистанцию в 400 метров за 15,9 секунд, а максимальная его скорость была 220 км/ч.

Toyota 2000GT продавался Японии с марта 1967 года по август 1970. Этот автомобиль стал лучом света для тогдашнего японского автопрома, на шаг отставшего от западного.  

Toyota 2000GT. Автомобиль оснащался двухвальным шестицилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива. За подачу топлива отвечали три двухкамерных карбюратора — по карбюратору на каждый цилиндр.

Национальная гордость Японии — Toyota 2000GT

Под длинным капотом 2000GT находилась новая разработка на базе двигателя Toyota Crown — шестицилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском топлива, рабочим объёмом 2 литра. В на 1960-е годы это была супер-передовая технология: такой мотор мог моментально раскручиваться до очень высоких оборотов. В практической разработке силовой установки участвовала корпорация YamahaMotor, обладавшая собственным ноу-хау в сфере высокомощных моторов. (Кстати, сотрудничество двух компаний на этом не закончилось, они и в последующем занимались совместными проектами.)

Toyota 2000GT. Панели из красного дерева — дело рук мастеров компании Nippon Gakki, производящей музыкальные инструменты (ныне эта компания носит имя Yamaha Corporation).

Toyota 2000GT. Салон декорирован красным деревом. 

Своим роскошным интерьером 2000GT так же противопоставлял себя всем прочим японским автомобилям. Изысканная отделка из красного дерева могла в те годы вызвать ассоциации только с английскими спорт-карами топ-класса, такими как Jaguar. И сегодня в каждой детали чувствуется творческое вдохновение, с которым создавался автомобиль, где-то даже фанатизм — у мастеров того времени есть чему поучиться.

Toyota 2000GT стал не только мощным заявлением всемирного масштаба и национальной гордостью Японии, этот автомобиль инициировал дальнейший скачок в развитии всей японской автопромышленности.

Просмотров: 1100 | Добавил: Vitia | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конотопский авто портал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Реклама
Счетчик


Новости авто ...
Rambler's Top100
Автосалон © 2024
Сайт управляется системой uCoz