Глядя на грозные машины с
трехэтажным обвесом, ты наверняка не раз думал: эх, дайте мне в руки
глину – или из чего вы там создаете эту красоту? – и я вам такого бы
налепил! Так за чем дело стало? Замахиваться сразу на полный бодикит из
сорока деталей вряд ли стоит, а вот слепить, напр
... Читать дальше »
Как закись азота стала одним из любимых средств поклонников
мощности? Принцип прост: воздух + топливо + воспламенение = мощность.
Из этого следует, что больше воздуха + больше топлива = больше
мощности. Именно это уравнение производители систем впрыска закиси
азота используют для того, чтобы получать значительные прибавки
мощности – до 400 «пони» в некоторых случаях. При этом не играет роли
то, какая у вас машина – околоспортивный компакт или профессионально
подготовленный к гонкам болид.
Однако многие автоэнтузиасты до сих пор не понимают до конца, как именно
системы закиси азота позволяют получить дополнительную мощность. Что более важно,
они не понимают, как настраивать закись для получения оптималь
... Читать дальше »
Каким
бы современным ни был автомобиль, возможности двигателя, трансмиссии и
всех остальных элементов конструкции реализуется посредством контакта с
дорогой его шин. Шины для автомобиля - та же самая обувь. От того,
насколько она удобна, з
... Читать дальше »
Если вы считаете, что серьезный тюнинг автомобиля заканчивается на
мощном двигателе, больших «модных» колесах и паре спойлеров, то глубоко
заблуждаетесь. Это только начало. Ведь возросший потенциал мотора надо
еще передать на колеса. И первым на себя принимает удар сцепление.
Сцепление состоит из большого количества деталей. Но нам будут
интересны только исполнительные механизмы, к которым относятся: диск
сцепления ведомый (в обиходе – просто диск сцепления), диск сцепления
нажимной (так называемая «корзина») и муфта выключения сцепления с
подшипником (или «выжимной подшипник»).
Сколь бы ни была простой автомобильная аудиосистема, магнитола в ней так или
иначе присутствует: хоть покупная, хоть штатная. Но хотя у нее, скорее всего,
уже будет встроенный усилитель, этого недостаточно. Автомобильный усилитель
мощности позволяет радикально улучшить качество звучания – даже если он из
младшей линейки, при условии, что производитель заслуживает доверия. Нужен
внешний усилитель хотя бы потому, что в корпус обычной магнитолы необходимые для
полноценного звукоусиления электронные компоненты попросту не поместятся.
От своего домашнего собрата усилитель отличается не только иным питанием и
компоновкой, но и огромной ролью необходимого функционального оснащения, в этом
он гораздо ближе к профессиональной
... Читать дальше »
Зачастую очень многие
из нас вдоволь накатавшись на своем автомобиле замечают,что на самом
деле мощности двигателя не хватает. И чтобы добавить двигателю резвости
мы идем на всякие ухищрения и доработки, начиная доработкой
впускной-выпускной системы, заканчивая доработкой самого двигателя
непосредственно.
Но если доработка впускной-выпускной системы довольно
безобидный вид тюнинга, то доработка двигателя, включает в себя целый
комплекс мер и изменений связанных с переделкой всевозможных узлов
и агрегатов и цена такого вида тюнинга может уходить далеко
за2-3 тысячи долларов. И при всем этом значительно падает ресурс
двигател
... Читать дальше »
Десять лучших обвесов по версии журнала Importtuner
Что может превратить
обычный семейный автомобиль в злое уличное авто? Придать городской
машине аэродинамические свойства болида формулы-1? Самый важный элемент
экстерьера автомобиля - аэродинамический обвес.
Некоторые
... Читать дальше »